Стоимость регистрации ООО в Москве
Какова же стоимость регистрации ООО в Москве?
Под государственной регистрацией ООО понимают целый комплекс тематических мероприятий, проводимый уполномоченным регистрирующим органом (например, федеральной налоговой службой по проверке, оформлению и внесению в ЕГРЮЛ всех необходимых данных о создаваемом обществе с ограниченной ответственностью). Заниматься регистрацией компании может как сам предприниматель, так и специальные частные фирмы. Стоимость регистрации ООО в Москве будет зависеть от вашего выбора пройти процедуру самому или довериться юридической фирме. Придется доплатить за дополнительный услуги, например, приобретение юридического адреса, если такового у вас нет.
Стоимость регистрации ООО в Москве.
Одна из самых популярных услуг на данный момент, которую оказывает множество частных организаций — регистрации ООО в Москве. Как же выбрать надежную компанию? Во сколько обойдется регистрация? – эти и многие другие вопросы возникают у предпринимателей, желающих открыть собственную компанию.
Первое на что обращают внимание владельцы бизнеса – это стоимость регистрации. Стоимость регистрации ООО в Москве варьируется в районе 8000-10000 рублей. Причем в эту сумму не входит оплата услуг нотариуса пошлина. Не стоит забывать и о возможной регистрации ООО «под ключ», благодаря чему вы получаете извещения из внебюджетных организаций. Также многие компании предлагают услуги по подготовке документов для регистрации фирм в Москве. От этих показателей зависит цена создания собственной компании.
Регистрация предприятий проводится по месту нахождения главного исполнительного органа организации или лица, действующего от его имени без доверенности. Время регистрации – пять рабочих дней с момента подачи документации в уполномоченный регистрирующий гос.орган.
В результате цена регистрации компании в Москве составляет:
- 1 800 рублей – подготовка документации для гос. регистрации ООО;
- 7 000 рублей – регистрация ООО «под ключ» с Вашим юридическим адресом.
- 14 000 рублей – регистрация ООО «под ключ» с приобретаемым юридическим адресом
Данная процедура состоит из:
- Юридической консультации;
- Подготовки всех необходимых документов для открытия предприятия;
- Встреча с нотариусом;
- Оформление заявлений на директора и главного бухгалтера фирмы;
- Создание печати;
- Оформление на учет в ФСС и ПФР;
- Создание уведомления со статистическими показателями;
- Введение выбранной системы налогов.
Внимание: услуги нотариуса по регистрации предприятия обойдутся от 1000 рублей, госпошлина же составит порядка 4000 рублей.
Актуальные цены и условия Вы можете прямо сейчас узнать на нашей странице http://sb-consalt.ru/registracia-000
Владислав
14.06.2017 at 01:34Скажите пожалуйста, если некоторые процедуры из вышеперечисленных я могу сделать сам при помощи моих знакомых, цена на полный спектр ваших услуг может корректироваться индивидуально под меня? Или же нужно все-равно оплачивать всю сумму и скидок не предусматривается?