Как придумать успешное название фирмы?
Крайне важно придумать успешное название фирмы. Ведь, одна из первых вещей, которую потенциальные клиенты и партнеры узнают о вашей компании – это ее название. В зависимости от того, насколько удачным оно окажется, зависит будущее процветание или упадок всего бизнеса. В этой статье мы попытались собрать наиболее важные рекомендации, которые стоит учесть в процессе поиска наименования для фирмы.
Постарайтесь сформировать у потенциальных клиентов благоприятное впечатление
Содержание статьи
Первое впечатление, производимое названием, имеет определяющее значение, поскольку именно оно порождает желание познакомиться с организацией поближе. Складывается оно, как правило, из ряда эмоциональных образов и ощущений, возникающих в человеческом сознании. Например, одна из столичных компаний, специализирующихся на проведении торжеств, носит название «Праздник». Для организации подобного рода сложно придумать что-нибудь более удачное! Ведь это слово само по себе вызывает целую цепь приятных воспоминаний. Подобные наименования автоматически работают на улучшение корпоративного имиджа.
Пытаясь придумать успешное название фирмы, стремитесь пробудить интерес
Постарайтесь сделать так, чтобы, помимо позитивного впечатления, название фирмы вызывало у людей интерес. Отличный пример – издательство «Синий апельсин». В этом неоднозначном, на первый взгляд, словосочетании содержится элемент противоречия. Ведь всем известно, что апельсины бывают только оранжевыми. Естественным образом возникает вполне логичный вопрос: «Почему, собственно, апельсин синего цвета?» Как результат – такой клиент с высокой вероятностью обратится в вашу компанию, подсознательно желая удовлетворить возникшее любопытство.
Учитывайте вкусы представителей целевой аудитории
Для начала попытайтесь вообразить себе, как выглядит ваш потенциальный потребитель. Ведь что хорошо для подростков, чуждо и непонятно для закоренелых консерваторов в возрасте.
Избегайте упоминания собственного имени
Многие начинающие предприниматели часто включают в название компании свою фамилию или даже имя. Особенно увлекаются подобными вещами владельцы продуктовых магазинов.
Привнесите элемент юмора
Не бойтесь иногда пошутить, обладающие развитым чувством юмора клиенты непременно это оценят, а ваше дело получит дополнительную бесплатную «раскрутку». Здесь очень показателен пример одной московской фирмы, занимающейся сносом ветхих построек «Раздолбай-сервис», название которой частенько украшает собой страницы многих сайтов в качестве остроумного «прикола».